вторник, 4 июня 2013 г.

Ку-ку!


 Я шёл как-то лесом тропой лесоруба,
Присел отдохнуть на пенёк возле дуба,
Увидел сюжет у «часов» на опушке:
Взлетела сорока на сук до кукушки,
Строчила она, жизнь познав на веку:
- Послушай, кукушка!
Та гордо: «Ку-ку!» -
Она себя умной от века считала,
Ошибки сороке всегда исправляла,
Задрав клюв кривой аж до самых небес,
Внимала сороке, взирая на лес,
Но где б не исправила, глупой, строку,
Всегда получалось – ку-ку да ку-ку!

Сорока на всех, будто дятел, стучала,
В инстанции кляузы рьяно писала,
Свечой парафиновой тыча во всех,
Искала во всём только мерзость и грех,
Трындела об этом она на суку
Кукушке, а та ей: ку-ку да ку-ку!
- Какой от медведя у нас в лесу толк?
- У власти не лев, а зажравшийся волк!
А лоси, а зайцы, а утки?!
Продажные все! Простить шутки
Я им никогда не смогу!
Пустила бы всех на рагу!
Никто не придёт, не поправит гнезда!
А все мне в ответ:
– Вот достала !.. Звезда
Моя видно погасла давно
И сыплет песок или просто… Вино
Испить мне придется на старость до дна,
Никто не жалеет, всю жизнь я одна!-
Брызжала она на суку.
Кукушка в ответ ей:
- Ку-ку!

Вот солнце спустилось на землю с небес,
Затих многоликий таинственный лес.
И только подруги на ветхом суку:
Одна - стук-стук-стук, а другая – ку-ку!

Стихи Вадима Странника/2005 г.

http://vadimstrannik.ucoz.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий